martedì 20 dicembre 2016

Причины конфликтов между стоматологом и зубным техником

From
web site

Autor:

Моисеева Татьяна Петровна - Соучредитель в cad cam центре "Sтахановец" (Киев);  Маркетолог в cad cam центре "Sтахановец" (Киев); Административный руководитель в cad cam центре "Sтахановец" (Киев).

Все согласятся, что доктор и зубной техник задействованы в одном, общем процессе - это изготовление какой-то конкретной работы для пациента. Часто в этом процессе задействованы еще и другие участники, например литейка, CAD/CAM центр и другие. Всех участников этого общего процесса я буду далее в статье называть партнерами. И чаще всего проблемы между этими партнерами возникают тогда, когда у них нет ЧЕТКИХ, понятных и выполняемых правил. Где нет правил – всегда был, есть и будет хаос.
Давайте посмотрим ближе на те факторы, которые портят отношения доктора с зубным техником и другими участниками общего процесса.

Отсутствие своих личных стандартов и правил работы. Или же нарушение этих правил.

Мало кто из стоматологов и зубных техников имеют очень четкую, понятную и главное известную другим позицию в отношении своей работы. По сути это определенные правила, по которым вы работаете.
Например такие: «Я работаю только со стоматологами своего города», «Я никогда не работаю без предоплаты», «На изготовление таких работ я беру минимум 6 дней, по-другому работу просто не принимаю», «Я не отдаю работу без полной оплаты», «При необходимости, я всегда бесплатно переделываю работу в течение такого-то времени после ее сдачи», «Я никогда не буду использовать дешевые расходные материалы сомнительного качества», «Я никогда не сотрудничаю с теми, кто нарушает договоренности и приносит проблемы, даже если они платят деньги» и так далее.
Каждый специалист сам устанавливает для себя такие правила, исходя из своих личных ценностей, а также из того с кем он хочет сотрудничать. По сути, вы и есть эти правила. Как специалист, вы состоите из таких вот правил. И именно они влияют на то, как вас воспринимают партнеры и коллеги.


Nessun commento:

Posta un commento

Nota. Solo i membri di questo blog possono postare un commento.